Наша взаимная любовь длится уже полтора года.
Оказавшись в этом городе холодным февральским утром, я поняла, что безоглядно влюбилась в маленькие чистые улочки, сверкающие огоньки витрин, ласково зазывающие зайти и просто посмотреть. В холодный ветер, такой родной, но всё равно другой.
Хельсинки.
Город, уступающий Петербургу по всем параметрам роскоши, количеству произведений искусства на квадратный метр. Но чем-то зацепивший меня до глубины души.
Мне просто нравится прогуливаться в жару и снегопад по этим мостовым, брать чашку кофе и сидеть в небольшом парке у кирхи, заходить в кафе Карла Фазера и объедаться вкуснейшими свежими произведениями кулинарного искусства.
Этот город дарит непередаваемое ощущение покоя. Здесь никто не станет навязывать своё общество. Лишь мимолётно улыбнётся случайный прохожий, увидев, что ты кинула несколько крошек голубям. Хельсинки - это город, где я отдыхаю душой. Где могу забыть о суете и мелочах насущных. Сейчас мне так не хватает хотя бы пары дней в столице Финляндии.
Позавтракать в отеле, выйти на улицу, пройтись по Центру, свернуть к Блошиному рынку, присмотреть какую-нибудь финтифлюшку. Закутаться в палантин и вернуться к кондитерской. Согреться чаем и снова в путешествие по уже занкомым и любимым улицам.
Боже, как мне не хватает этого.
Пожалуй, Хельсинки - это тот уголок души, в который я могу пустить далеко не каждого. Я не могу просто так сказать случайному знакомому: "А махнём в Финку за тряпками!" Доеду, максимум, до Иматры, не дальше. В Хельсинки я пущу только очень близкого человека.
И сейчас я пугаюсь своего желания показать этот город тебе. Пройтись по любимым мною улицам, выпить моего любимого кофе, съесть мои любимые конфеты, покормить голубей в том самом парке у церкви. Посидеть вечером в моём любимом пабе.
Это странно. Раньше я не хотела делить этот город ни с кем. А теперь почему-то отказалась от этой острожности.
Отвези меня в Хельсинки.