Keen. Addicted.
Три раза пыталась накатать обзор, но чёртов дайри глючил в самый неподходящий момент.
С каждой новой попыткой рассказ мой становится всё более кратким. Так что я решила безропотно принять сей знак судьбы и заменять слова картинками. С комментариями. Копаюсь в скриншотах.
Чар
Собственно, моя леди, которая усиленно косит под рогу, но на самом деле является баффершей с опцией нехилого пинка под зад супостатам и возможностью таскать кольчугу. Прикол в том, что когда я брала класс "чародей", я искренне и наивно полагала, что буду аналогом ПП в Линейке. Класс приятно обрадовал: я свободно качаюсь в ПвЕ соло, при этом меня мечтаюсь взять в пати все. Потому что такого большого набора баффов даже на моём лол-нуб уровне больше ни у какаого класса не найти)
Знакомьтесь, это та самая фотомодель, которую приходилось скринить, чтобы показать потроха игры:

Графическая часть
Нубская локация в Асмодее (тёмная половина планеты, за кого ж мне ещё играть-то), персонаж 9 лвла, настройки средние-минимальные. А комп у меня старый. Думаю, без комментариев)

Тоже нубятина, но постраше. Пейзаж

Интерфейс
К панелям привыкаешь быстро. Самая неприятная часть связана с окном чата. Переключаться неудобно, но с третьей тычки начинаешь ориентироваться и понимать суть. А это мочилово какого-то важного перца в нубятне:

Фичи
Там можно прыгать, сидеть в тавернах, есть еду (угу), летать на гипноптыце и путём собственных крыльев. Перьям персонажа вообще придаётся отдельное значение. Правда, мне на моём скромном уровне они пока без надобности. Огромный набор тряпок, шмоток. брони, оружия. всего этого в Пандемониуме (столица асмодиан) лопатой греби. Особенно порадовала фича с покраской тряпок. Не нравится дефолтный цвет брони? Покупаешь банку краски за 1 к кинаров (местная валюта) и красишь свою тряпку. Теперь у меня чар ходит в сиреневом. Пустяк, а моим глазным яблокам приятно)
В одном из столичных домов

Кривые виды потрясающе красивой столицы. Вообще Пандемониум поражает величием и красотой. Жаль не успела нормально заскринить. Доставляет


Когда слишком много качаешься, твоего чара может приходнуть и появляется вот такое вот грибное сияние:

Насчёт полётов и перемещения. Помимо собственной пары крыльев, на которой летаешь медленно и недолго, есть неплохо продуманная система сообщения между землями. Между райцентрами - обычные телепорты. Внутри райцентров - местные авиалинии. Выглядят они вот так:

Периодически некоторые квесты радуют целыми истриями, напрямую связанными с судьбой персонажа. И иногда выдают подобные красивые видеоролики, видимо, дабы показать всю реалистичность событий. Забавная мелочь, уже многие игры её используют.

Что нравится:
- графика, анимация, социалки, цветовой баланс
- обилие тряпок всех мыслимых и не только видов
- нехилая экспа за выполнение квестов (только на них и качаюсь)
- возможность на первых порах (как будет дальше, просто не знаю) выбивать себе оружие получше магазинного просто соло с мобов. Так можно выбить любой предмет экипировки от кольца до сапог
- прыгать!!!
- крылышки ещё сыграют своб роль в пвп в Бездне (область между двумя враждующими частями планеты, где происходят замесы)
- хороший баланс классов (при наличии прямых рук и умной экипировки хилер может завалить дд)
- меньше кавая (кроме врагов асмодиан эллийцев, пожалуй: жители другой части планеты за свою сладость и светлость получили прозвище "няхи". вообще структура конфликта здорово напоминает Орду и Альянс во всем нам знакомом ВоВ: разные локации, проникнуть врагам в которые проблемно и опасно, невозможно понять, что говорит враг )общается набором бессмысленных символов и т.д.)
- ветви ремёсел (кузнечное, оружейное, алхимия, портняга, кулинария, энерго и эфирокинез)
- просто очень красивая игра
Не нравится:
- НЦСофт стараются отходить от линеечной системы квестов а-ля "убей всех орков в Кетре, а потом ещё жуков под Годдардом завали", дают нехилую награду за выполнение, возможность просто только на них и качаться (быстрее получается в разы), но иногда корейцев всё же немного заносит обратно в линеечную стезю. Как вспомню времена офа, волосы седеть начинают
- скиллов много, все они, безусловно, полезные, но использование нескольких умений подряд напоминает дискотеку со светомузыкой. начинаешь уставать
- чат, как говорила выше, неудобный
- двух панелей скиллов мало, лично мне-бафферу приходится юзать всю панель только для баффов-хилов-ресов, а это тесновато.
- соло-кач хорош, но групповой устроен гораздо веселее.
- очень много моментов напоминают старый добрый ВоВ. Конечно, хорошо, что ребята учитывают опыт прошлых поколений, но зачем же так открыто?)
В общем, даже я сама пока ещё не смогла окончательно понять, насколько мне в этом Айоне нравится. Многое достойно, но есть вещи, которые ещё дорабатывать в поте лица. То ли из-за страны-производителя, то ли просто не везёт, но мне кажется, что Айону не достаёт брутальности: всё слишком гладко и красиво. Не зря там каждый четвёртый игрок - девушка. А ведь иногда и шлепка по зданице алебардой в Даларане хочется) Остаётся надеяться на своевременные аддоны и новые патчи)
Задавайте вопросы, спрашивайте.
А я, пока писала всё это, захотела немного поспать
С каждой новой попыткой рассказ мой становится всё более кратким. Так что я решила безропотно принять сей знак судьбы и заменять слова картинками. С комментариями. Копаюсь в скриншотах.
Чар
Собственно, моя леди, которая усиленно косит под рогу, но на самом деле является баффершей с опцией нехилого пинка под зад супостатам и возможностью таскать кольчугу. Прикол в том, что когда я брала класс "чародей", я искренне и наивно полагала, что буду аналогом ПП в Линейке. Класс приятно обрадовал: я свободно качаюсь в ПвЕ соло, при этом меня мечтаюсь взять в пати все. Потому что такого большого набора баффов даже на моём лол-нуб уровне больше ни у какаого класса не найти)
Знакомьтесь, это та самая фотомодель, которую приходилось скринить, чтобы показать потроха игры:

Графическая часть
Нубская локация в Асмодее (тёмная половина планеты, за кого ж мне ещё играть-то), персонаж 9 лвла, настройки средние-минимальные. А комп у меня старый. Думаю, без комментариев)

Тоже нубятина, но постраше. Пейзаж

Интерфейс
К панелям привыкаешь быстро. Самая неприятная часть связана с окном чата. Переключаться неудобно, но с третьей тычки начинаешь ориентироваться и понимать суть. А это мочилово какого-то важного перца в нубятне:

Фичи
Там можно прыгать, сидеть в тавернах, есть еду (угу), летать на гипноптыце и путём собственных крыльев. Перьям персонажа вообще придаётся отдельное значение. Правда, мне на моём скромном уровне они пока без надобности. Огромный набор тряпок, шмоток. брони, оружия. всего этого в Пандемониуме (столица асмодиан) лопатой греби. Особенно порадовала фича с покраской тряпок. Не нравится дефолтный цвет брони? Покупаешь банку краски за 1 к кинаров (местная валюта) и красишь свою тряпку. Теперь у меня чар ходит в сиреневом. Пустяк, а моим глазным яблокам приятно)
В одном из столичных домов

Кривые виды потрясающе красивой столицы. Вообще Пандемониум поражает величием и красотой. Жаль не успела нормально заскринить. Доставляет


Когда слишком много качаешься, твоего чара может приходнуть и появляется вот такое вот грибное сияние:

Насчёт полётов и перемещения. Помимо собственной пары крыльев, на которой летаешь медленно и недолго, есть неплохо продуманная система сообщения между землями. Между райцентрами - обычные телепорты. Внутри райцентров - местные авиалинии. Выглядят они вот так:

Периодически некоторые квесты радуют целыми истриями, напрямую связанными с судьбой персонажа. И иногда выдают подобные красивые видеоролики, видимо, дабы показать всю реалистичность событий. Забавная мелочь, уже многие игры её используют.

Что нравится:
- графика, анимация, социалки, цветовой баланс
- обилие тряпок всех мыслимых и не только видов
- нехилая экспа за выполнение квестов (только на них и качаюсь)
- возможность на первых порах (как будет дальше, просто не знаю) выбивать себе оружие получше магазинного просто соло с мобов. Так можно выбить любой предмет экипировки от кольца до сапог
- прыгать!!!

- крылышки ещё сыграют своб роль в пвп в Бездне (область между двумя враждующими частями планеты, где происходят замесы)
- хороший баланс классов (при наличии прямых рук и умной экипировки хилер может завалить дд)
- меньше кавая (кроме врагов асмодиан эллийцев, пожалуй: жители другой части планеты за свою сладость и светлость получили прозвище "няхи". вообще структура конфликта здорово напоминает Орду и Альянс во всем нам знакомом ВоВ: разные локации, проникнуть врагам в которые проблемно и опасно, невозможно понять, что говорит враг )общается набором бессмысленных символов и т.д.)
- ветви ремёсел (кузнечное, оружейное, алхимия, портняга, кулинария, энерго и эфирокинез)
- просто очень красивая игра
Не нравится:
- НЦСофт стараются отходить от линеечной системы квестов а-ля "убей всех орков в Кетре, а потом ещё жуков под Годдардом завали", дают нехилую награду за выполнение, возможность просто только на них и качаться (быстрее получается в разы), но иногда корейцев всё же немного заносит обратно в линеечную стезю. Как вспомню времена офа, волосы седеть начинают

- скиллов много, все они, безусловно, полезные, но использование нескольких умений подряд напоминает дискотеку со светомузыкой. начинаешь уставать
- чат, как говорила выше, неудобный
- двух панелей скиллов мало, лично мне-бафферу приходится юзать всю панель только для баффов-хилов-ресов, а это тесновато.
- соло-кач хорош, но групповой устроен гораздо веселее.
- очень много моментов напоминают старый добрый ВоВ. Конечно, хорошо, что ребята учитывают опыт прошлых поколений, но зачем же так открыто?)
В общем, даже я сама пока ещё не смогла окончательно понять, насколько мне в этом Айоне нравится. Многое достойно, но есть вещи, которые ещё дорабатывать в поте лица. То ли из-за страны-производителя, то ли просто не везёт, но мне кажется, что Айону не достаёт брутальности: всё слишком гладко и красиво. Не зря там каждый четвёртый игрок - девушка. А ведь иногда и шлепка по зданице алебардой в Даларане хочется) Остаётся надеяться на своевременные аддоны и новые патчи)
Задавайте вопросы, спрашивайте.
А я, пока писала всё это, захотела немного поспать

1,3,5 скрины - оооочень напоминают ладву. Фирменные интерьеры зданий (огромные пустые бараки, с ковриком на полу и парой стульев, теряющихся в общем пространстве) и не менее фирменные деревья. 3ий скрин почти 1в1 повторяет ладвушное ЕГ.
Иконки на панелях, смотрю, подверглись рестайлингу, но в целом теже)
Что там с пвп? Какая система боя?
Когда слишком много качаешься, твоего чара может приходнуть и появляется вот такое вот грибное сияние:
чем оно полезно\неполезно?
Как мне кажется, не стоит пытаться сделать что-то, по мотивам, так сказать, варкрафта. Это уже бесполезно, ибо WoW - топ в своем стриме, без вариантов. У него за столько лет уже всё проработано, отточено и сделано. Графику Близзард не меняет только потому, что а) Это графика еще с 3его варкрафта, поклонники которого в варыч и рубают; б) компы не всех игроков потянут супер-графику, которую предлагал Биллиз. Можно конечно сделать переключаемое, но если всех устраивает, зачем париться?
Я посмотрела на Айон, спасибо Ирис
Лучше расскажи, как там с пингом? Как отклики игрового сервера? Где находится дата центр? Сколько потеря пакетов при передаче туда/обратно?
Проведешь мне экскурсию?)
Ладвой там не то чтопопахивает, там ею откровенно воняет) Есть там переработанный клон ХВ и т.д. Но лично я простила: ХВ - вс-таки знаковая локация)
И да. ещё дико радует муз. сопровождение. Настолько гармонично подобрано музло, что я вырубаю аимп и делаю в иге погромче. Прияяяяятно)
Грибное сияние полезно. Пока практического действия или хотя бы теоретического объяснеения сему явлению я не нашла, но уверена, что оно не просто так. Покопаюсь - скажу.
Mirue
Ну, сказка про белого бычка о том, что ВоВеры - консерваторы и не хотят ничего менять, длится кучу лет. Лично я за это время успела бы получить некроз глазных яблок или что-то в этом роде. Но то есть я со своими нежными глазками, привыкшими к ненавязчивой корейской графе. Тут ничего обсуждать не буду:всё слишком субъективно. Кстати, если быть откровенными далее, большинство людей не приходят\покидаюи ВоВ не из-за абонентской платы и необходимости её вносить, а из-за усталости от графы. Бывают, конечно, свои фанатики (типа тебя в ВоВ или меня в Л2), которые не хотят ничего слышать о единственном-неповторимом.
Насчёт компов и их выносливости. Здесь мне гораздо больше нравится корейский подход, эгоистичный, но эффективный. Нравится быть задротом? Вкладывайся в железо. Никто не будет подстраиваться под школоло, экономящее на сосисках в тесте ради того, чтобы проплатить игру. Не тянет машина - меняй или апгрейд. У меня, к слову, всего 1 гб оперативы, древние два ядра и хард на 250. И я крута, потому что тяну на своём железе кучу дизайнерских прог. А полный пакет Adobe - это покруче, чем Айон и ВоВ в квадрате))
Для того, чтобы узнать детали пинга и откликов сервера, тебе следует обратиться в официальное представительство NCSoft в Москве. Компания "Иннова" ^^ Я же провожу тест на ГФШ, и подобными моментами даже не заморачиваюсь. У меня, всё как часы)
Проведешь мне экскурсию?)
Я тебя лучше с пантенолом встречу ^^
Оценила
Пинг и отклик ты можешь провести сама с помощью Cmd, зная ip Сервака. Я так с вовкой делаю постоянно. Мне не ради праздного интереса >.<
но мне оооочень лень сейчас это делать)
фришардовый оО
в рабочем состоянии - 15 гигов
Грустьпечальуныние
Но это было то когда! =\
здесь в два раза больше без всяких там патчей и аддонов
и, к слову, в первом релизе всего 60 лвлов и, понятное дело, на этом не остановится. так что есть совершенно резонное опасение по поводу того, что няшко-геём заполнит собой пространство в 50 гигов через годик-другой.
но к тому моменту выйдет Тера, и об Айоне я забуду)