Keen. Addicted.
Кажется, пора будет создать отдельный бложек для моего линеечного графоманства.
Осталось где-то две-три главы, и всё в рукописном виде.
Перепечатала всего пять с половиной глав.
Как только начинаю думать о том, сколько придётся перепечатывать, волосы на затылке шевелятся и становятся дыбом.
Тем не менее, я почти дописала. Да. многое буду исправлять в процессе перевода графоманства в электронный вариант, но могу сказать с уверенностью, что хотя бы два персонажа могут заинтересовать читателя.
Если кому интересно, ниже завязка.
Империя Аден. Всех взбудоражила смерть ещё относительно молодого императора Марка, не оставившего за собой наследника. Императорской династии грозит вполне осязаемый кабздец на почве увеличившегося количества междоусобиц. Из всех претендентов на власть особенно можно отметить четверых:
Ральф Кассен, герцог Иннадрильский и правитель Хейна. Племянник покойного императора. Маг-некромант, обладающий очень сильными способностями и выдающимся умением плести интриги. Фанатичный борец за власть, готовый прийти на трон хоть по головам. Что, собственно, и пытается осуществить.
Даррел, герцог Дионский. Ещё один племянник покойного Марка, но по другой ветке. Главный военачальник имперских вооружённых сил. Ничего, кроме как вовать и улыбаться, толком делать не умеет, да и не стремится. Обладает добродушным характером. если не злить. Паладин.
Изабелла Аденская. Вдова Марка. Не проявляет никакого интереса к управлению государства, чем приводит империю в сосотояние критичного упадка. Скорбит по усопшему мужу и практически утратила интерес к жизни.
Янг фон Фииз, член Высшего Дворянского Совета. На момент начала книги является правтителем империи de facto. Мог бы бороться за власть, но уже сильно стар (первалило за 70), но крайне влиятеле и обладает возможностью устраивать дела империи именно так, как считает нужным. Беззаветно предан империи, но наивен в своих светлых чувствах.
Пока Изабелла проводит дни и ночи у саркофага любимого мужа в молитвах о спасении его души, Янг фон Фииз пытается решить продовольственные вопросы, а Даррел прыгает по приграничным баррикадам, отбивая отряды эльморских лазутчиков, Ральф Кассен пытается переиграть общее положение в свою пользу. Герцог Иннадрильский обращается за помощью к княгине светлых эльфов (и по совместительству герцогине Глудио) Эйркиндалин из правящего рода Делесингов. Молодая эльфийка-сирота, почуяв неладное (видимо, ввиду особо развитой интуиции), отказывает в дополнительной поставке зерна и военной поддержке, мотивируя свою сдержанность нежеланием марать руки в человеческих войнах. Ральф оскорбляется не на шутку, ибо очень полагался на помощь надменной эльфийской девы, и решает конкретно проучить напыщенную главу бессмертных светлоухих, отправляя немеленький наёмный отряд в герцогство Глудио, дабы щёлкнуть по носу виновницу эпик фэйла. Сначала Эйркиндалин не воспринимает угрозу всерьёз, а когда до неё доходит, что жужу было неспроста, а её земли ожидает вполне себе серьёзное протягивание железного спыра прямо по физиономии, впадает в паническю истерию и начинает рвать волосы на всех приличных и не очень местах.
Эйркиндалин остаётся лишь взывать о помощи, ибо она трезво осознаёт, что собственными силами не отстоит замок Глудио. А за Глудио могут последовать и родные вечнозелёные светлоэльфиские леса, где и так не всё в порядке. В общем, княгиня понимает, что ей пришёл, мягко говоря, абзац. В отчаянных попытках взять себя в руки, изредка случающимися между заламыванием пальчиков и охов-вздохов (романтичная девица всё же, это вам не орчихам угрозы писать), бессмертная дева умудряется написать письма последней надежды двум кандидатам в союзники. Княгиня понимает, что теперь зависит от возможных заступников, в противном случае Ральф Кассен обеспечит себе полный контроль за самой плодородной областью империи. А оно никому, кроме самого Ральфа Кассена, не надо.
В это время в тюрьме крупнейшего торгового города и порта под названием Гиран случается конфуз, который невозможно замять просто так.
Временные заключённые, ожидающие исполнения приговоров, умудряются бежать из тюрьмы. Компания собирается разношёрстная: от пьяного драчуна орка и некроманта-недоучки до государственного претсупника и изгнынных из Башни Слоновой Кости магов. За беглецами, ествественно, отправляют нехилую погоню, но и зэки не лыком шиты, умудряясь драпать изо всех сил и не представляя своего дальейшего пути.
Тем временем под тем же Гираном становится на лагерь элитный наёмный отряд под начальством отмороженной на всю голову и прочие части тела тёмной эльфийки Артэи Наррис, славящейся своей эксцентричностью на всём материке. Отряд получает сразу несколько предложений и раздумывает над выбором заказчика.
По случайному стечению обстоятельств все обозначенные линии начинают переплетаться, запутываться, затягиваться колтунами и морскими узлами. Выбраться из начатой игры не удастся никому. Война есть война. Только, к сожалению, не все понимали, что в любой войне не бывает выигравших. И, добровольно втянувшись в сначала мелкую заварушку, многие слишком поздно осознают, что паутина уже сплетена, и чем дальше, тем серьёзнее предстоит влипнуть.
Изначально моя графоманская хренб задумывалась как детская сказочка для моих мелких. Но уже после третьей главы я поняла, что ограничение в моём трактате должно стоять 14+, и это как минимум. Будет много крови, интриг, козней, оружия, разнорасового колорита и даже несколько любовных линий на фоне всего этого трэша. Эмоциональный план там, кстати, тоже прописан отнюдь не в духе Бальзака.
Собственно, интересует следующий вопрос.
После прочтения этой записи кому-нибудь захотелось прочесть книжку?)
Осталось где-то две-три главы, и всё в рукописном виде.
Перепечатала всего пять с половиной глав.
Как только начинаю думать о том, сколько придётся перепечатывать, волосы на затылке шевелятся и становятся дыбом.
Тем не менее, я почти дописала. Да. многое буду исправлять в процессе перевода графоманства в электронный вариант, но могу сказать с уверенностью, что хотя бы два персонажа могут заинтересовать читателя.
Если кому интересно, ниже завязка.
Империя Аден. Всех взбудоражила смерть ещё относительно молодого императора Марка, не оставившего за собой наследника. Императорской династии грозит вполне осязаемый кабздец на почве увеличившегося количества междоусобиц. Из всех претендентов на власть особенно можно отметить четверых:
Ральф Кассен, герцог Иннадрильский и правитель Хейна. Племянник покойного императора. Маг-некромант, обладающий очень сильными способностями и выдающимся умением плести интриги. Фанатичный борец за власть, готовый прийти на трон хоть по головам. Что, собственно, и пытается осуществить.
Даррел, герцог Дионский. Ещё один племянник покойного Марка, но по другой ветке. Главный военачальник имперских вооружённых сил. Ничего, кроме как вовать и улыбаться, толком делать не умеет, да и не стремится. Обладает добродушным характером. если не злить. Паладин.
Изабелла Аденская. Вдова Марка. Не проявляет никакого интереса к управлению государства, чем приводит империю в сосотояние критичного упадка. Скорбит по усопшему мужу и практически утратила интерес к жизни.
Янг фон Фииз, член Высшего Дворянского Совета. На момент начала книги является правтителем империи de facto. Мог бы бороться за власть, но уже сильно стар (первалило за 70), но крайне влиятеле и обладает возможностью устраивать дела империи именно так, как считает нужным. Беззаветно предан империи, но наивен в своих светлых чувствах.
Пока Изабелла проводит дни и ночи у саркофага любимого мужа в молитвах о спасении его души, Янг фон Фииз пытается решить продовольственные вопросы, а Даррел прыгает по приграничным баррикадам, отбивая отряды эльморских лазутчиков, Ральф Кассен пытается переиграть общее положение в свою пользу. Герцог Иннадрильский обращается за помощью к княгине светлых эльфов (и по совместительству герцогине Глудио) Эйркиндалин из правящего рода Делесингов. Молодая эльфийка-сирота, почуяв неладное (видимо, ввиду особо развитой интуиции), отказывает в дополнительной поставке зерна и военной поддержке, мотивируя свою сдержанность нежеланием марать руки в человеческих войнах. Ральф оскорбляется не на шутку, ибо очень полагался на помощь надменной эльфийской девы, и решает конкретно проучить напыщенную главу бессмертных светлоухих, отправляя немеленький наёмный отряд в герцогство Глудио, дабы щёлкнуть по носу виновницу эпик фэйла. Сначала Эйркиндалин не воспринимает угрозу всерьёз, а когда до неё доходит, что жужу было неспроста, а её земли ожидает вполне себе серьёзное протягивание железного спыра прямо по физиономии, впадает в паническю истерию и начинает рвать волосы на всех приличных и не очень местах.
Эйркиндалин остаётся лишь взывать о помощи, ибо она трезво осознаёт, что собственными силами не отстоит замок Глудио. А за Глудио могут последовать и родные вечнозелёные светлоэльфиские леса, где и так не всё в порядке. В общем, княгиня понимает, что ей пришёл, мягко говоря, абзац. В отчаянных попытках взять себя в руки, изредка случающимися между заламыванием пальчиков и охов-вздохов (романтичная девица всё же, это вам не орчихам угрозы писать), бессмертная дева умудряется написать письма последней надежды двум кандидатам в союзники. Княгиня понимает, что теперь зависит от возможных заступников, в противном случае Ральф Кассен обеспечит себе полный контроль за самой плодородной областью империи. А оно никому, кроме самого Ральфа Кассена, не надо.
В это время в тюрьме крупнейшего торгового города и порта под названием Гиран случается конфуз, который невозможно замять просто так.
Временные заключённые, ожидающие исполнения приговоров, умудряются бежать из тюрьмы. Компания собирается разношёрстная: от пьяного драчуна орка и некроманта-недоучки до государственного претсупника и изгнынных из Башни Слоновой Кости магов. За беглецами, ествественно, отправляют нехилую погоню, но и зэки не лыком шиты, умудряясь драпать изо всех сил и не представляя своего дальейшего пути.
Тем временем под тем же Гираном становится на лагерь элитный наёмный отряд под начальством отмороженной на всю голову и прочие части тела тёмной эльфийки Артэи Наррис, славящейся своей эксцентричностью на всём материке. Отряд получает сразу несколько предложений и раздумывает над выбором заказчика.
По случайному стечению обстоятельств все обозначенные линии начинают переплетаться, запутываться, затягиваться колтунами и морскими узлами. Выбраться из начатой игры не удастся никому. Война есть война. Только, к сожалению, не все понимали, что в любой войне не бывает выигравших. И, добровольно втянувшись в сначала мелкую заварушку, многие слишком поздно осознают, что паутина уже сплетена, и чем дальше, тем серьёзнее предстоит влипнуть.
Изначально моя графоманская хренб задумывалась как детская сказочка для моих мелких. Но уже после третьей главы я поняла, что ограничение в моём трактате должно стоять 14+, и это как минимум. Будет много крови, интриг, козней, оружия, разнорасового колорита и даже несколько любовных линий на фоне всего этого трэша. Эмоциональный план там, кстати, тоже прописан отнюдь не в духе Бальзака.
Собственно, интересует следующий вопрос.
После прочтения этой записи кому-нибудь захотелось прочесть книжку?)
Кстати, пишется это всё по канве игры)
Эм... Я обожаю Властелин Колец. В свое время много всякого из русского опыта читала. Фэнтези не в черном списке)))